Вот и наступил Новый 2016 Год! Нашему сыну уже четыре года, можно смело отправляться в дальние зимние путешествия. Поездку в новогодние каникулы планировали заранее, готовились все вместе. Решили, что поедем в нашу столицу – город Москва. В Москве мы были прошлой зимой, когда ездили в океанариум, но наш малыш, как оказалось совсем ничего не помнит 🙂

В этот раз решили поехать на три дня. План мероприятий составляли заранее, но приехав, появилось много новый идей и задумок. Наипишу обо всем по порядку.

Решили, что поедем на машине. Для нас с ребенком – это гораздо удобнее. А дорога в принципе недолгая – чуть меньше 300 км.

Поскольку решили поехать на 3 (три) дня, встал вопрос с жильем. Решили остановиться в нашей любимой  гостинице «Бета» Измайлово. Гостиница нам нравится своим расположением, от станции метро несколько шагов (метро Партизанская, адрес Измайловское шоссе 71), никогда нет проблем с бронированием номеров. В этот раз проживание обошлось нам в 2700 сутки плюс 700 рублей за дополнительную кровать для ребенка. Завтраки отличные по принципу шведского стола, голодным точно не уйдешь. И еще хороший момент для малыша завтрак оказался бесплатным.
вид из окна гостиницы "Измайлово"Жили мы на 26 этаже (всего этажей 30), что особенно пришлось по душе ребенку. Прокатиться лишний раз на лифте и посмотреть, что за окном 🙂

А вот какой вид открывался у нас под окнами. Жаль, что Измайловского Кремля не было видно, но каждое утро выглядывали как чистят улицы и считали тракторы 🙂

Приехали мы во второй половине дня. Гостиницу бронировали заранее по телефону, оплачивали на месте. Заселили нас быстро. Терять время было жалко, и мы пошли прогуляться по территории Измайловского Кремля. Фотоаппарат с собой не взяли, а жаль, получились бы отличные снимки. Пришли мы уже поздно, там после пяти часов все мероприятия заканчивались, но по территории побродили, даже с горки покатались.

На следующий день мы запланировали поездку на Красную площадь и  ВДНХ.

схема московского метроВот проделанными нами маршрут по станциям метро.

Нашему мальчику очень понравилось кататься на метро, казалось, что он может прокататься целый день, меняя вагончики и периодически спускаясь и поднимаясь на эскалаторах 🙂

ледяная горка у станции метро "Театральная"Приехав на станцию «Театральная», мы увидели отличную ледяную горку. Ну как же не прокатиться с нее на «ватрушке».

Гора бесплатная, очередь естественно немаленькая, но довольно шустро и быстро двигалась. Маленьких детей одних не пускают с горы, пришлось нам ехать вместе, а папа ждал нас внизу.

краснокирпичная стена московского кремляЗарядились позитивными эмоциями и пошли дальше в направлении Красной площади. Там мы попали на экскурсионную группу (экскурсия по Красной площади и посещения Мавзолея), а поскольку в Мавзолее ни я, ни муж ни разу не были, то решили к ним присоединиться. Узнали немного об истории Москвы, посмотрели смену караула, отстояли немаленькую очередь в Мавзолей, прошли вдоль Кремлевской стены, полюбовались на Спасскую башню.

спасская башня московского кремля                         московский кремль

Нагулялись, подзамерзли (погода во время нашей поездки была -12-15 С) и решили пойти погреться в ГУМ. Прошлись по магазину, как по выставочному центру, полюбовались на красиво украшенные елки.

прогулка по гуму в новогодние каникулы 2016                         гум на красной площади

Затем прогулялись еще по Красной площади. Посмотрели на новогоднюю зеленую красавицу. Поражены были красиво украшенными деревьями, на которых вместо листвы висят огромные новогодние шары. Стильно и необычно!!!

новогодняя елка на красной площади                          украшение деревьев на красной площади

Продолжение следует…

С уважением, admin Kotya! Жду ваших комментариев! Клик по рекламе поможет выжить сайту в это непростое время. Благодарим за понимание!