• развитие ребенка 2-х лет

Навыки и умения ребенка двух лет гораздо богаче,  это уже не тот «кулечек», который принесли домой из роддома. Это уже «человечек», который бегает, играет, сам кушает на радость родителям. Но сам период с года до двух тоже разный в отношении двигательной и речевой активности, сенсорного развития. 

1 год 1 мес. – 1 год 3 мес.

  • Запас понимаемых слов быстро расширяется
  • Пользуется лепетом и отдельными словами в момент двигательной активности, удивления и радости
  • Ориентируется в 2 контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в3 см
  • Воспроизводит в игpe действия с предметами, ранее изученными. Кормит куклу, нанизывает кольцa на стержень
  • Ходит длительно не присаживаясь, меняет положения (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится)
  • Самостоятельно ест густую пищу ложкой

1 год 4 мес. – 1 год 6 мес.

  • Отбирает предмет по существенным признакам (2 одинаковых по значению, но разных по цвету или величине)
  • Словами, облегченными («би–би”) и произнесенными правильно (машина), называет предметы и действия в момент сильной заинтересованности
  • Ориентируется в 4 контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма)
  • Отображает в игре отдельные наблюдательные действия
  • Перешагивает через препятствие приставным шагом
  • Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой

1 год 7 мес. – 1 год 9 мес.

  • Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого
  • Во время игры словами и 2 словными предложениями обозначает свои действия
  • Ориентируется в 3 контрастных величинах предметов (типа кубиков) с разницей в 3 см
  • Воспроизводит несложные сюжетные постройки перекрытия типа «ворот’, «скамейки», «дома»
  • Перешагивает приставным шагом 3 палки на расстоянии 18–20 см, перешагивает через палку или веревку, приподнятую от земли на5 см. Ходит по поверхности шириной 15–20 м, на высоте 15–20 см от пола
  • Частично снимает одежду с небольшой помощью взрослого (трусы, ботинки, шапку)

1 год 10 мес. – 2 года

  • Понимает рассказ 6eз показа о событиях, бывших в опыте ребенка
  • При общении со взрослыми пользуется 3–сложными предложениями употребляя прилагательные и местоимения
  • Подбирает по образцу и слову 3 контрастных цвета
  • В игре воспроизводит ряд логически связанных и последовательных действий (начало сюжетной игры)
  • Перешагивает чередующимся шагом 3 палки (расстояние между ними 18 –20 см), перешагивает через палку или веревку, приподнятую от земли на 10 см
  • Частично надевает одежду (ботинки, шапку)

С уважением, admin Kotya! С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях! Клик по рекламе поможет выжить сайту в это непростое время. Благодарим за понимание!

1 комментарий

  1. Нашему малышу 1 год и 10 месяцев.Когда читала статью,представляла его:как он делает,что говорит.Спасибо за такую информацию.Написано четко,кратко и ясно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.