2 года – 2 г. 6 мес.
- Говорит многословными предложениями (более 3 слов) — где? куда?
- Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов
- Игра носит сюжетный характер. Ребенок отражает взаимосвязь и последовательность действий (2–3)
- Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы, завязывать шнурки
- Ест аккуратно
- Перешагивает через палку, приподнятую от земли на 15 см, ходит по горизонтальной поверхности шириной 15–20 см на высоте от пола 20–28 см
2 года 7 мес – 3 года
- Начинает употреблять сложные придаточные предложения — когда? почему?
- Называет 4 основных цвета
- Появляются элементы ролевой игры
- Одевается самостоятельно, может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого
- Пользуется салфеткой по мере надобности без напоминания
- Перешагивает через палку, приподнятую от земли на 20 см, ходит по горизонтальной поверхности шириной 15–20 см на высоте от пола 30–36 см
С уважением, admin Kotya! С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях! Клик по рекламе поможет выжить сайту в это непростое время. Благодарим за понимание!
В каждом возрасте есть свои нормы, по которым определяется развитие ребенка. Но каждый ребенок развивается по своемому) И каждый отстающий ребенок может в определенный момент обогнать своих сверстников) А как показывает практика, ОГРОМНУЮ роль играют близкие и родные) Так что дорогие родители, все в Ваших руках)
На этом жизненном этапе малыша все в руках родителей — это точно!!! Я глубоко убеждена, что с ребенком, даже совсем крошечным нужно разговаривать и все ему объяснять, пытаться его поддержать и понять в играх, действиях, поступках.
Не плохо написано, познавательно, спасибо Котя 😉
Спасибо!