Как сделать так, чтобы ваш ребенок мог услышать с первого раза? Без криков, воплей, скандалов и раздражения…Да, это сложно! Но все реально и возможно!!! – Верочка, одевайся поскорее, мы опаздываем в садик! – Саша, убирай игрушки, пора спать! – Глеб, иди ужинать, все остынет! Как часто мы все это повторяемЧитать дальше

Как приобщить малыша к чтению? Как сделать так, чтобы он читал книги не «из -под палки»? Чтобы смеялся, плакал, умел анализировать и делать выводы из прочитанного? Книги должны появиться в жизни малыша уже на первом году жизни. Книжка в таком младенческом возрасте как игрушка, является источником эмоций. Это может бытьЧитать дальше

Немного из жизни… Оленьке исполнилось 3 года. Милый, прелестный ребенок, всеобщая любимица, вся семья в ней души не чает… И вдруг все стали замечать, что с ребенком что то происходит, вместо милого и чудного ребенка в доме поселился вредный, капризный, своенравный маленький упрямец.. – Доченька, принеси мне книжку – проситЧитать дальше

Правильно ли мы воспитываем своих детей? Каждый родитель хоть один раз в жизни задает себе этот вопрос…А если воспитание детей неправильное? Кто виноват? Не всегда в воспитании детей помогает родительская интуиция, иногда требуются и советы педагогов и психологов. Какие же бывают типы «неправильного» воспитания, которые негативно влияют на психику ребенкаЧитать дальше

Малыши подрастают и приходит время идти в детский сад…Как помочь ребенку безболезненно адаптироваться? Этим вопросом задаются многие родители. Садик – это первая ступенька жизни нашего малыша. Волнения, тревоги, заботы – как там будет малышу, какие воспитатели, какие дети, какое питание… Наверняка, многие мамы и папы сталкиваются с такой ситуацией. Их малыш – оченьЧитать дальше

Как часто мы видим в магазине, на улице, на детской площадке или в дошкольном учреждении ребенка, который носится как вихрь, кричит, командует, забирает вещи, игрушки у других детей? Ни с того, ни с сего впадает в ярость, начинает плакать, истерить, замахиваться на взрослых? Такие дети встречаются довольно часто, к большомуЧитать дальше

Продолжаем прочтение книги Юлии Борисовны Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» Глава 4. « А если ребенок не хочет?» В предыдущей главе мы размышляли о совместных занятиях. Существует много обязательных дел, которые ребенок уже освоил и может делать сам. Это застелить свою постель утром, сложить в ящик разбросанные игрушки… Но, какЧитать дальше